Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Наиболее ответственной процедурой при осуществлении работ по устранению неисправностей в авто является ремонт бензиновых или дизельных двигателей. Здесь главное – это строго выдерживать рекомендации завода-производителя, и соблюдать точность в проведении соответствующих операций.
В нашем специализированном техническом центре есть все необходимое современное оборудование, а работы по ремонту двигателей любой сложности выполняют опытные высококвалифицированные специалисты. Мы выдерживаем все требования технологической карты по соблюдению последовательности проведения операций и обеспечиваем гарантированное качество ремонтных работ.
Мы ремонтируем модели Volvo:
Цены на ремонт двигателя Вольво
ОПЕРАЦИЯ | Цена, руб. |
---|---|
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4 000 руб. |
Замена головки блока цилиндров | от 8 000 руб. |
Замена заглушек блока цилиндров | от 500 руб. |
Замена заднего сальника | от 3 000 руб. |
Замена клапанной прокладки | от 500 руб. |
Замена коллекторных прокладок | от 500 руб. |
Замена масла | от 500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 500 руб. |
Замена масла в КПП | от 500 руб. |
Замена масла в мосту | от 500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 2 000 руб. |
Замена масляного насоса | от 1 000 руб. |
Замена натяжителя цепи | от 1 000 руб. |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена опоры двигателя кпп | от 500 руб. |
Замена переднего сальника | от 500 руб. |
Замена помпы | от 1 000 руб. |
Замена поршневых колец | от 10 000 руб. |
Замена прокладки головки блока | от 4 000 руб. |
Замена прокладки передней крышки | от 1 000 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1 000 руб. |
Замена распредвала | от 3 000 руб. |
Замена ремня генератора | от 200 руб. |
Замена ремня гидроусилителя | от 200 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 3 000 руб. |
Замена ролика-натяжителя | от 500 руб. |
Замена салонного фильтра | от 200 руб. |
Замена сальника распредвала | от 2 000 руб. |
Замена свечей | от 400 руб. |
Замена термомуфты | от 800 руб. |
Замена успокоителя | от 2 000 руб. |
Замена цепи | от 3 000 руб. |
Замер компрессии | от 700 руб. |
Капитальный ремонт 16 клапанов | от 25 000 руб. |
Капитальный ремонт 8 клапанов | от 20 000 руб. |
Промывка двигателя и Замена масла | от 500 руб. |
Регулировка клапанов | от 1 500 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 8 000 руб. |
Установка защиты картера | от 500 руб. |
Устранение неисправностей | от 200 руб. |
Капитальный ремонт 16 клапанов | от 25 000 руб. |
Капитальный ремонт 8 клапанов | от 20 000 руб. |
Ремонт головки блока цилиндров | от 3 000 руб. |
Ремонт заглушек блока цилиндров | от 500 руб. |
Диагностика двигателя | от 800 руб. |
Диагностика инжектора | от 800 руб. |
Замена бензиновых и дизельных двигателей | от 8 000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. |
Замена гбц | от 8 000 руб. |
Замена двигателя | от 8 000 руб. |
Замена дизельных двигателей | от 8 000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 500 руб. |
Замена масла в двс | от 500 руб. |
Замена ремней грм (цепей грм) | от 2 500 руб. |
Замена цепей | от 3 000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 25 000 руб. |
Переборка двигателя | от 25 000 руб. |
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей | от 25 000 руб. |
Ремонт гбц | от 3 000 руб. |
Ремонт двигателя | от 20 000 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 25 000 руб. |
Этапы диагностики и ремонта двигателя Вольво
Наиболее распространенными причинами выхода из строя ДВС являются:
- Некачественное топливо
- Некачественное масло в двигателе
- Несвоевременная замена масла в двигателе
- Эксплуатация автомобиля с заниженным уровнем масла
- Несоблюдение регламента обслуживания
- Попадание посторонних предметов в полость ремня ГРМ
Ремонт двигателя – сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Он предполагает следующие этапы:
- Первичная диагностика
- Разборка (при необходимости)
- Дефектовка
- Замена неисправных деталей
- Сборка и регулировка
- Проверка
Примеры работ:
Ремонт двигателя Вольво S60
Ремонт двигателя Вольво XC90
Ремонт двигателя Вольво S80
Частые поломки и процесс ремонта бензиновых и дизельных двигателей
Наиболее частыми в бензиновых двигателях являются поломки, связанные с износом гидрокомпенсаторов, а точнее, плунжерной пары. Также нередко вследствие использования некачественного топлива загрязняются форсунки инжектора, подающие горючую смесь в цилиндры. Не менее распространенными неисправностями можно считать поломки в системах зажигания и охлаждения.
В дизельном двигателе часто засоряются фильтры тонкой и грубой очистки топлива, что приводит к потере мощности. При проявлении такого сбоя, как эффект неравномерной работы двигателя на высоких оборотах, следует проверять исправность ремня ГРМ или попадание воздуха в систему снабжения топливом. Также нередко происходит выход из строя одной из форсунок, в результате чего появляется нехарактерный стук в двигателе.
Эти и многие другие неисправности наши специалисты диагностируют в короткое время и с максимальной точностью. Учитывая важность профессионального подхода к любой операции, связанной с ремонтом двигателя, можно без сомнений полагаться на опыт и знания наших мастеров, выполняющих любые, даже самые сложные работы с гарантией надежности. При этом каждый ремонт двигателя мы заканчиваем тестовым испытанием, подтверждающим отсутствие неполадок.
Наши услуги
Наши преимущества
Предоставление гарантии
на все работы
Высокий уровень
подготовки специалистов
Применение только
современных технологий
Наш автосервис
Отзывы клиентов
Журавлев Сергей, г. Москва
Костин Игорь, г. Москва